ServiceDesk, HelpDesk, Управление IT

Решения компании “ИС Системс” в области управления ИТ-инфраструктурой основаны на продуктах компании Symantec (ранее-продукты Altiris):

Сервис-ориентированные решения Altiris используют модульный подход к управлению разнородными, распределенными IT-инфраструктурами с учетом текущих и будущих требований. Эти открытые автоматизированные решения обеспечивают интеграцию клиентов, карманных устройств, серверов, сетей и других IT-ресурсов, а также включают средства безопасности, позволяющие без проблем проходить аудиторские проверки.

Symantec ServiceDesk – это эффективный, основанный на ITIL (библиотеке инфраструктур IT) инструмент для работы с инцидентами, неполадками, изменениями, выпусками и базой знаний, помогающий повысить готовность и качество обслуживания при одновременном снижении издержек. ServiceDesk опирается на самые современные технологии и предназначен для быстрого внедрения, полной интеграции и оптимизации IT-процессов с целью выхода на новый уровень прогнозируемости.

Theme: Overlay by Kaira