12 августа 2019 г.
Компания Symantec продает часть своего бизнеса (продукты по обеспечению корпоративной информационной безопасности) компании Broadcom. Сумма сделки по информации Symantec составит 10,7 миллиардов долларов США.
Компания Broadcom является мировым технологическим лидером в разработке, развитии и поставке полупроводников и разработке инфраструктурного программного обеспечения. Приобретение продуктов Symantec по обеспечению корпоративной ИБ позволит значительно расширить спектр инфраструктурного ПО компании Broadcom.
“Практика слияния и поглощения играет центральную роль в планах роста Broadcom и это приобретение является следующим логическим шагом в нашей стратегии вслед за приобретением Brocade и CA Technologies. Продукты по обеспечению корпоративной информационной безопасности компании Symantec широко признаны лидирующими в пространстве аналогичных продуктов и включают некоторые наиболее мощные решения, которые защищают корпоративных пользователей от постоянно эволюционирующих угроз, а их данные в любом месте – от конечных точек до облаков. Это приобретение расширяет спектр нашего инфраструктурного программного обеспечения для наших клиентов по всему миру.” – сказал президент и главный исполнительный директор Broadcom господин Hock Tan.
Благодаря таким линейкам продуктов, как Endpoint Security (безопасность конечных устройств), Web Security Services (обеспечение безопасного доступа к Интернету), Cloud Security (безопасность данных в облаке) и Data Loss Prevention (предотвращение потери / утечки данных), решения компании Symantec предоставляют клиентам лучший интегрированный набор средств по обеспечению корпоративной информационной безопасности.
Причину, по которой Symantec продает часть бизнеса компании Broadcom разъяснил председатель совета директоров Symantec Дэниел Шульман: “Уход от средств корпоративной безопасности является частью нашей стратегии преобразований и переориентации на бизнес потребительской кибербезопасности. Мы рассчитываем на успех Norton LifeLock.”
“На большом и расширяющемся рынке продукты Norton LifeLock призваны удовлетворить растущие потребности потребителей в кибербезопасности, – заявил временный президент и генеральный директор компании Рик Хилл. – В первом квартале 2020 финансового года на потребительский сегмент кибербезопасности будет приходиться 90% общего операционного дохода Symantec. Вести совместную деятельность с сотрудниками подразделения корпоративной кибербезопасности для меня было честью. Могу откровенно сказать, что не встречал более способных, грамотных и исполнительных людей, чем эти руководители, менеджеры и рядовые сотрудники. Работая над завершением сделки с Broadcom, мы сохраняем приверженность защите наших клиентов и нацеленность на повышение операционной эффективности.”
Сделка по продаже указанных активов одобрена советом директоров Symantec и ожидает одобрения регулирующими органами. Завершение сделки планируется до окончания 2019 года.